Логотип Lion может быть использован только на потребительских упаковках, которые содержат 100% цейлонский чай, упакованный в Шри-Ланке. Зарубежным импортерам / упаковщикам не разрешается использовать логотип Lion, даже если они содержат чистый цейлонский чай.
Однако, логотип Lion не только признак качества, но и маркетинговая стратегия, направленная на повышение узнаваемости и лояльности цейлонского чая на мировом рынке с растущей конкуренцией. В 2019 году экспорт чая оценивается в 15 % от всего экспорта страны. Согласно статистике чайного совета Шри-Ланки, экспорт чая с добавленной стоимостью составляет около 40-45% от общего объема и стоит он, конечно, дороже, что выгоднее для государства. Валовая добавленная стоимость включает в себя расходы, связанные с оплатой труда наемных работников и чистых налогов на производство и импорт, образуется валовая прибыль институциональной единицы, отрасли, сектора экономики.
В связи с вышеизложенным, компания Pekoe.kz не может располагать логотип льва на своих упаковках, несмотря на то, что наша продукция 100% цейлонский чай, так как мы закупаем чай на фабриках с собственными плантациями и после упаковываем его в Алматы. Политика нашей компании предполагает возможность предоставления рабочих мест гражданам нашей страны и уплату налогов в бюджет Республики Казахстан. Для подтверждения страны происхождения и качества чая мы разместили на нашем сайте сертификаты.